Подвесы для велосипеда на потолок

Правила подвешивания велосипеда к потолку

Несмотря на очевидную простоту, пользование крюками и подвесными кронштейнами таит в себе массу нюансов, о которых нужно помнить, для того чтобы не повредить велосипед в процессе установки и снятия с хранения.

Все крюки изготавливают из металла, поэтому каждый раз, когда владелец пытается зацепить свой байк за крюк, существует риск повреждения ниппеля, камеры или спиц. Поэтому, прежде чем подвесить технику, необходимо выполнить небольшую подготовку.

Во-первых, необходимо накачать шину до рабочего давления, это придаст колесу большую жесткость. Во-вторых, колесо разворачивают ниппелем вниз, а в точке подвеса застегивают брезентовый или полипропиленовый ремень. Проще и удобнее подвесить байк за петлю, чем пытаться попасть крюком в пространство между спицами.

Иногда любители используют скамейку с бруском, на которую можно поставить велобайк на заднее колесо и спокойно одеть на крюк, после выравнивания и крепления подставка убирается, велосипед остается висеть на потолке.

Предостережения

Никогда не вешайте заостренные или острые части на уровне глаз

Всегда обращайте внимание на электрические приборы, такие как розетки и выключатели, прежде чем вкручивать шурупы или забивать гвозди. Проверьте обе стороны стены, перед вкручиванием или забиванием гвоздей, так как можете наткнуться на проводку и получить удар током

Если вы живете в многоквартирном доме, убедитесь, что в нем разрешается вешать что-либо на стену

Если нельзя, купите подставку для велосипеда.

Хранение велосипеда дома

Россия – страна снежная. Больше половины времени года в азиатской части страны лежит снег. Есть любители зимних прогулок на резине с шипами, но их абсолютное меньшинство. Остальным приходится задуматься, где и как организовать хранение велосипеда в зимнее время года. Это может быть утеплённая лоджия или капитальный гараж, а в городской квартире с байком возникают значительные трудности. Даже его разбор не решает проблем, так как самой большой деталью является рама. Пожалуй, самое лучшее решение проблемы – повесить велосипед на стену самому.

В статье рассмотрим способы хранения байка в квартире, поясним, почему настенное крепление одно из лучших, расскажем о том, как подвесить велосипед, и о том, как смастерить полку для этого своими руками.

В чём преимущества в фиксации на стене?

  • Физиологическое горизонтальное положение, то есть велосипед расположен так же, как при поездке, только приподнят над плоскостью пола. Снятие со стены не представляет трудностей. Существует вариант крепления на стене вертикально, когда колёса расположены одно над другим. Это крепление предполагает несколько большие усилия для фиксации байка и снятия, и больше подходит для спортивных лёгких однотрубок.
  • Резина покрышек не касается пола. Благодаря этому не происходит деформация и усталость резины, не образуются микротрещины, исчезает необходимость периодически поворачивать колесо, которое при этом не хочет «отлипать» от линолеума.
  • Размещение на стене при прочих равных достоинствах с потолочным креплением более безопасно, так как даже если велосипед расположен выше головы человека, то падать он будет вдоль плоскости стены, а в месте под байком редко ставят кресла и табуретки.

На рисунке видно экономию площади пола: достаточно взглянуть на место, которое занимает стоящий велосипед.

С помощью каких приспособлений можно закрепить велосипед на стене? Наиболее распространены следующие приспособления.

Крючки различных модификаций. Именно крючки являются самыми распространёнными приспособлениями для закрепления на стене. Достоинством конструкции является тот факт, что крючки между собой не связаны, и если велосипед случайно «соскочит» с одной точки опоры, то останется на другой.

Они могут быть как изолированные,так и объединены в конструкцию, иногда похожую на полку. Это даёт возможность складывать на неё некоторые вещи.

Если крюки связаны в единую конструкцию с помощью рёбер жесткости, то образуется широкая полка. Недостатком является невозможность поместить велосипед вплотную к стене, если снять переднее колесо и развернуть руль на 90 градусов. Также дизайн полки ясно указывает на её отдельную «неполноценность» без велосипеда. Она словно ждёт, чтобы байк занял своё место на вытянутых крюках.

Крюки для вертикального крепления велосипеда иногда отличаются своеобразным изяществом и аскетичностью. Примером того, как красиво подвесить велосипед, может служить раздельная система DaVinci. Вверху закрепляется крюк для фиксации переднего колеса, а внизу – подпятник для заднего колеса, чтобы не пачкать стену.

Следующим вариантом размещения велосипедов являются вертикальные стойки, наподобие поручней в общественном транспорте, но так как они крепятся чаще всего к полу и потолку, а не к стене, то лишь вскользь упомянем их в этом обзоре.

Осталось упомянуть, пожалуй, самую функционально выгодную возможность повесить велосипед на стену – с помощью полки.

Выше мы упоминали о такой возможности, но здесь речь пойдёт о полностью «обычной» полке, у которой возможность повесить байк является приятной «опцией», и отсутствие велосипеда на полке никак не мешает ей пользоваться; более того – отсутствие велосипеда является совершенно незаметным, и если хозяин в присутствии гостей водрузит байк на неё, то это может вызвать справедливое изумление и восхищение гостей техническим гением хозяина.

Примеры подобных полок изображены ниже: Вариант, изображённый на рис. 1 более «эргономичен», так как требует меньше усилий при установке велосипеда и вытаскивании, так как рама может скользить по направляющим.

Эти конструкции настолько примитивны, что не требуют прикладывания чертежей для того, чтобы сделать подвес велосипеда на стену с помощью полок. В полке, изображённой на рисунке 1, единственной «трудностью» является выборка криволинейной фигуры в торцах, что легко сделать даже без станка и фрезера, просто ручным лобзиком.

В полке на рис. 2 можно обойтись обычной ножовкой. Затем сверлятся отверстия под конфирматы, зенкуются, и конструкция собирается «заподлицо». К задней стенке в торцах высверливаются места, куда войдут головки гвоздь – дюбелей, закреплённых в стене, и крепятся потайные петли Для надёжности соединений можно дополнительно по периметру промазать клеем ПВА.

Другие способы

Если основные методы крепления не подходят для определённых квартиры, то можно воспользоваться дополнительными вариантами:

  1. Удобное место – в шкафу. Он может вместить сразу несколько агрегатов, а также все необходимые аксессуары для эксплуатации велосипеда. Обычно используется в большой семье, где имеются несколько любителей покататься на двухколесном транспорте. Разместить в шкафу можно не только детские, но и взрослые образцы. Обычно шкаф для удобства устанавливают на теплом балконе, или в большой прихожей. Не рекомендуется использовать, если квартира маленьких размеров. При изготовления шкафа сразу применяют хорошие материалы, и он выдержит нагрузки.
  2. Подставка под одно колесо. Этот агрегат занимает совсем мало места в квартире, но при этом фиксирует надежно транспорт. Основные недостатки – хорошее специальное устройство стоит довольно дорого, а пластиковые дешевые ломаются быстро. Подставка совсем не экономит место в квартире, поскольку велосипед по-прежнему будет стоять на полу в определенном месте внутри помещения. Оборудование применяют, чтобы транспорт не скатился и не упал.

Важно отметить, что эти два способа хранения велосипеда крайней непопулярны в России, поскольку один из них занимает слишком много места в квартире, а другой стоит дорого. Из этого можно сделать вывод, что наиболее популярными видами крепежей остаются стойки, крючки и полки

Советы по закреплению крюков, полок

Как правило, крючки закрепляются с помощью дюбелей, сами крючки играют роль шурупа. Главное при покупке выяснить способ установки, есть ли в комплекте дюбели. Если нет, то нужно приобрести их соответствующего размера, то есть на 1-1,5 мм уже, чем шуруп. Также необходимо учесть материал стены, прежде чем сверлить. Для более надёжного закрепления в стене опорных конструкций сверление нужно производить,приподняв немного дрель вверх и отклониться от перпендикуляра на 5-10 градусов. Только тогда не будет «выворачивающего» из стены компонента силы.

В итоге хочется напомнить о том, о чём почему – то не говорится в подобных статьях, а именно о дополнительных функциях и открывающихся возможностях в случае выбора полки для горизонтального подвешивания байка к стене.

Грамотный велосипедист сообразит сразу, что вместе с местом хранения он получает идеальное место для мойки. Все мы с детства прошли через ситуацию, когда стоящий на колёсах велосипед в процессе мытья падает, для чего ставили его «на попа». Поэтому сразу нужно выбирать высоту крепления, чтобы можно было поставить табуретку и, не торопясь, вымыть железного коня, когда он надёжно фиксирован.

В том случае, если велосипед крепится вертикально, мойка затруднительна по причинам естественного стекания жидкости вниз, и необходимости начинать её у потолка. В случае горизонтального крепления моются вначале верхние, наименее грязные части, а затем – нижние, что очень удобно.

Второе, на наш взгляд, более важное обстоятельство: вывешенные колёса при правильном расположении велосипеда (как при езде) дают неоценимую возможность регулировки тормозов и переключателей передач

Зачем потребовалось выдумывать специальное устройство?

Когда в семье один велосипедист, то еще куда ни шло. А если их двое, трое, четверо? Куда девать велосипеды? Лоджия – допустим, если она есть, конечно. Но поставить там четыре байка означает потерять ее как площадь, которую можно использовать для других целей. Места просто не останется.

Но полный перечень причин, по которым потребовалось выдумывать специальное устройство – кронштейн подвеса велосипеда, таков:

  1. Экономия места. Как говорилось выше, даже один велосипед занимает достаточно много места.
  2. Рекомендации производителя. В инструкции к каждому велосипеду дается рекомендация по зимнему хранению, которая говорит, что длительное хранение предполагает такое положение, при котором покрышки не касаются пола. Если эти правила нарушить, то весной, с большей вероятностью придется покупать новую резину.

Типы кронштейнов

Кронштейны для велосипедов уже достаточно хорошо типизированы, так как их рынок сложился. Новые устройства являются, скорее, дизайнерскими проектами, а не полезными доработками.

На стену за раму

Основной способ крепежа – настенный за раму. Не требует больших затрат на изготовление и установку, соответственно, стоит недорого и может быть установлен в любую точку квартиры (обычно часто выбирают коридор или кладовую комнату. Второй плюс – на такой тип кронштейнов можно повесить более одного велосипед, что часто может быть очень полезным.

Стандартное крепление за раму

Самый простой кронштейн такого типа представляет собой два металлических уголка, закрепляемых на одном уровне на стене и покрытых мягким слоем, чтобы не царапать раму велосипеда.

Зачастую, дизайнеры выбирают для экспериментов именно этот тип кронштейна. Так появились, к примеру, полочки с креплением, которые совмещают в себе сетку или полку из 1-2 ярусов и небольшой элемент для подвешивания велосипеда.

На стену за колесо

Второй по популярности способ крепления – за колесо. Очень часто кронштейн в таком варианте представляет собой небольшой настенный крюк, и способ крепления дешевле найти вряд ли возможно. У крюков есть два крупных минуса:

  1. Для крепления на простой крюк велосипедные колёса должны быть сухими и чистыми, иначе стена будет испачкана очень быстро, или же необходимо оборудовать специальную контактную площадку для нижнего (или верхнего) колеса висящего велосипеда;
  2. Из-за размеров и частых ошибок при самостоятельной установке такое крепление остаётся одним из самых ненадёжных. Постоянная большая нагрузка на, зачастую, единственный саморез или дюбель приводит к неприятным последствиям в виде упавшего (иногда на хозяина) велосипеда.

Крепление за колесо

Существуют модели, совмещающие в себе надёжность настенного кронштейна и принцип крепления на колесо, когда колесо вешается не на крюк, а на хорошо оборудованную, распределяющую вес площадку, которая, в свою очередь, надёжно крепится на стану.

Стойки

Стойки можно чаще увидеть, приходя в велосипедный магазин или на трек, но не в городской квартире. Они изящны, компакты, позволяют не только хранить велосипед, но и удобно его осматривать и даже ремонтировать. К сожалению, стойка никак не может сравниться по экономии места с настенными типами крепления.

Единственная ситуация в доме, когда стойка особенно удобна, – это крепление сразу для двух велосипедов, которые используют по очереди. Тогда кронштейн-стойка, занимающая место ровно одного велосипеда, позволит хранить 2-3 байка намного более удобным способом в сравнении с настенными крюками и уголками.

Под потолком

Верх инженерной мысли – это хранение велосипеда под потолком. Обычно это сложная система из нескольких креплений на потолке, блоков, троса и фиксатора с крючками-крепежами. Для использования такого кронштейна требуется подвести велосипед к месту крепления, опустить трос, закрепить крюки или хомуты на раме, а затем потянуть на себя тросы, которые через блок поднимут велосипед вверх. После закрепления тросов фиксатором, места в квартире байк больше занимать не будет.

Как ни странно, такой способ очень надёжен. Обычно механизмы не выходят из строя, а наличие нескольких точек крепления и нескольких тросов гарантирует защиту велосипеда от падения. К минусам относятся очень высокая цена всей системы (от $100) и сложность установки. Кроме того, такой крепёж требует аккуратного использования.

Прочие виды хранения

Несмотря на определённые индустриальные стандарты, фантазию не остановить, поэтому постоянно появляются экспериментальные устройства для хранения велосипедов. Вот некоторые из них:

  • Крепление за педаль – один кронштейн позволяет разместить велосипед на стене, чуть-чуть приподняв его и закрепив отведённую вверх педаль – не очень надёжно, но быстро и удобно.
  • Крюки на потолке – просто, надёжно, но потребует стремянки и изрядной физической силы.
  • Ящики для велосипедов внутри шкафов – не экономит место, зато эстетично.
  • Кронштейны, совмещённые с чем угодно – от сеток для продуктов, до креплений для телевизионной и аудио техники.
  • Крепёж на дверь и дверной косяк.
  • Распорные механизмы для фиксации руля или седла.
  • Обычный ремонтный держатель.

Кроме того, к «домашнему крепежу» часто относят ремонтные стойки, позволяющие приподнять велосипед над полом. Место они не экономят, а всего лишь позволяют удобно осматривать и ремонтировать велосипед, приподняв его над полом.

Как можно хранить велосипеды под потолком

Основной момент, который учитывают при выборе — высота помещения. Желательно, чтобы внизу оставался проход. Как вариант, можно устроить парковку над участком, где пол уже занят чем-то другим.

Горизонтально

Велобайк располагается плашмя, вдоль перекрытия, и, как правило, удерживается за нижнюю и верхнюю часть рамы (или руль). Взрослые модели займут от 60 см высоты. В типовых квартирах останется достаточно места, чтобы пройти внизу. Такой вариант хранения велосипеда под потолком подходит для балкона или коридора, если хватает пространства по ширине.

Вертикально

В этом случае велосипед подвешивают за колёса, перевернув вверх ногами, или за руль и седло. По ширине на той же площади поместится пара «железных коней», но потолок опустится сильнее. Вертикальная парковка подходит для высоких квартир или гаражей.

Как правильно хранить велосипед

Главная претензия к потолочному хранению, о которой можно услышать от почитателей велоспорта, связана с неправильным, по их мнению, положением велосипеда при использовании крепления под потолком. В некоторых случаях байк располагается под потолком горизонтально, такой способ крепления более экономный.

В подобных претензиях есть большая доля правды. Даже если крепление велосипеда под потолком в горизонтальном положении предполагает фиксацию только за раму, все равно, рулевая колонка байка испытывает поперечные изгибающие нагрузки, что в теории может привести к деформации подшипника.

В таком варианте рулевая колонка «ломается» набок

Большинство технических наставлений и руководств по эксплуатации и хранению велосипеда требуют соблюдения трех условий:

  • Крепление должно обеспечивать минимальную нагрузку на шины и колеса;
  • При подвешивании велосипеда сила тяжести должна находиться в плоскости рамы, или вес байка должен передаваться к подвесу на потолке через дополнительный ложемент или вспомогательную конструкцию;
  • Допускается крепление велосипеда к потолку за узлы, оборудованные подшипниками вращения, при условии, что сила тяжести направлена перпендикулярно оси вращения ступицы или каретки.

Из опыта известно, что большинство поклонников велосипедных прогулок предпочитают планировать крепление байка к потолку таким способом, чтобы можно было выполнять обслуживание, осмотр и диагностику, в идеале даже мелкий ремонт техники.

Хранение велобайка в спортивном уголке

Даже в современной квартире не так много места для того, чтобы возиться с велосипедом, проще всего делать это, расположив машину на подвесе под потолком. В старых советских квартирах подобная задача реализуется крайне сложно, поэтому чаще всего с байком возятся на балконе, и лишь потом отправляют на крепление под потолок.

Важно! Велосипед, даже при идеальном уходе, остается источником мусора и уличной пыли, поэтому следует избегать вариантов крепления, подобных приведенным на фото ниже. Не лучший способ хранения велосипеда

Не лучший способ хранения велосипеда

Рамные крепления

Данный тип приспособлений используется преимущественно для подсобных и хозяйственных помещений, в гаражах, сараях, пристройках к дому. Устройство для хранения велосипеда под потолком получается значительно тяжелее и объемнее, поэтому потребуется надежная фиксация неподвижной части конструкции на потолке или стене помещения.

Лучше всего крепить кронштейн для велосипеда на потолок к деревянной балке потолочного перекрытия.

По сути, это сваренная из квадратной трубы №20 рама, закрепленная с одной стороны шарниром на потолочном кронштейне.

Конструкция может поворачиваться, опускаясь в вертикальное положение, или возвращаться под потолок с закрепленным на раме велосипедом. Чтобы облегчить процесс подъема, на кронштейн для велосипеда на потолок устанавливают одну или две возвратные пружины.

В подобном способе хранения есть два очень важных преимущества:

  • Велосипед хранится под потолком в разгруженном состоянии, поэтому все наиболее уязвимые детали — обода колес, системы тормозов и рулевой колонки не повреждаются и не деформируются в процессе хранения;
  • Благодаря наличию рычага поднимать велосипед под потолок в два раза легче, чем забрасывать веломашину весом почти в 15 кг на подвесной крюк.

Если требуется обеспечить хранение сразу двух велосипедов, то раму крепления изготавливают из двух параллельных стоек.

Для подвеса одного велобайка вполне можно обойтись одной рамой Т-образной конструкции.

Устройство можно приобрести за 100-150 долл. или сделать крепление самостоятельно по прилагаемой схеме.

Приведенная конструкция несколько отличается от откидных вариантов.

Приспособление для подъема велосипеда состоит из двух основных частей. Первая — это несущая штанга, к которой крепится велосипед за верхнюю поперечину рамы и ее нижний угол. Вторая выполнена в виде ломающегося треугольника с подпружиненным замком. После установки крепления велосипед можно поднять под потолок на ограниченном пространстве практически одним движением.

Понятно, что систему подвеса нужно изготавливать только из стального профиля, лучше всего подойдет квадрат или уголок сечением 20х30 мм. Тонколистовые рейки и каркасный профиль, используемый для сборки каркасов под потолки или облицовку гипсокартоном, для постройки потолочного крепления оказывается слишком слабым.

Роликовые системы

Крепления на роликовой конструкции являются одними из самых удобных, среди представленных на современном рынке. Они работают по принципу лебедки и состоят из двух верхних платформ, на каждой из которых закреплен ролик. Нижняя часть крепится к платформе прочным шнуром и состоит из подвижных крюков. Благодаря системе роликовых блоков, такой кронштейн для велосипеда позволяет легко производить установку двухколесного байка на хранение и эффективно сдерживает его на протяжении всего холодного периода года.

Среди основных преимуществ подобной конструкции можно отметить:

  • возможность хранить транспорт в вертикальном положении;
  • крючки, оснащенные полимерным покрытием, не поцарапают краску и не будут создавать большого давления на раму;
  • эффективный держатель шнура позволяет зафиксировать подъемник на нужной высоте;
  • возможность регулировки высоты велосипеда и удобное подвешивание, без применения значительных физических усилий.

Подвижные зацепы и крюки для крепления велобайка к потолку

Более удачной можно считать систему крепления для потолка с подвижными подвесами. Один из вариантов с качающимся крюком-зацепом изображен на фото.

Конструктивно крепление состоит из двух частей – фиксатора и качающейся серьги. Благодаря наличию шарнира между крюком и креплением велосипед не будет раскачиваться. Главное, велобайк можно достаточно просто привязать под потолком монтажным шнуром между двумя зацепами.

Еще одно очевидное достоинство использования крюков – простота и компактность крепления. Например, если в семье используется несколько велосипедов, то вполне реально установить на потолке два ряда подвесов, фото.

Расстояние между осями колес может сильно отличаться, поэтому крюки-зацепы нередко устанавливают на подвижном профиле, установленном под потолком.

Перед тем как подвесить велосипед к потолку, достаточно передвинуть подвижный элемент крепления на необходимое расстояние, перевернуть и зацепить машину колесами к крючкам. Понятно, что подобный тип крепления может использоваться для велосипедов любых типов и размеров, от детских до горных маунтбайков.

К сведению! Хранить велобайки в зацепленном состоянии можно только при условии накачанных колес, как только давление воздуха снижается до половины нормы, начинается процесс деформации и вытягивания спиц.

Поэтому для длительного хранения лучше всего использовать рамные или станочные крепления велосипедов.

Варианты потолочных подвесов для велосипеда

Крепления могут быть как элементарными и бюджетными, так и сложными в исполнении. Но навесной потолок не выдержит тяжесть. Все способы используют только с перекрытием или фиксируют к нему анкерами через декоративную обшивку.

Крюк

Это одна из самых простых систем. Покупают специализированные держатели или делают их своими руками. К потолку крепят два крюка с учётом размеров велосипеда (расстояния между колёсами). Как правило, берут изогнутый стальной прут, который вкручивается через дюбели (как саморезы). Встречаются специализированные крепления для дерева (BTwin).

Достоинства этого варианта:

  • невысокая цена;
  • простой и быстрый монтаж;
  • надёжность — крепление выдержит до 40 кг (Btwin — до 15).

К недостаткам относят то, что велосипед приходится поднимать вверх руками. Тяжёлые модели повесить непросто, особенно девушкам.

Иногда крюки прикручивают не к потолку, а к подвижному профилю. Тогда можно менять расстояние под разные модели. Такие варианты встречаются, например, у фирмы RAD Cycle Products из США.

Лифт

У этого типа есть подъёмный механизм, облегчающий парковку. Самый распространённый вариант выглядит так: к потолку крепятся два ролика, к ним через прочный трос подвешены крюки. Крюками зацепляют велосипедные руль и седло, а затем плавно поднимают, натягивая верёвку. Свободный конец наматывают вокруг блока на стене. Благодаря такой системе достаточно усилия в 2-3 раза меньше.

Один из роликов берут со стопором, тогда груз не опустится сам. Чтобы зафиксировать систему в поднятом положении, трос отводят в сторону, а при опускании тянут строго вниз. Принцип работы напоминает жалюзи. Популярный вариант — подвес Esse RC1294.

Рамные парковки

Этот способ чаще используется для горизонтального хранения. Квадратную трубу сваривают и закрепляют на потолке при помощи кронштейна и шарнира. Часто добавляют 1-2 возвратные пружины.

Конструкция может быть крестообразной или прямоугольной, для одного байка или двух. Велосипед ставят в раму, фиксируют и поднимают. Благодаря использованию принципа рычага подъём упрощается (а с пружинами становится ещё легче).

Нестандартный вариант предлагается под маркой Hide-A-Ride. Рама состоит из потолочного кронштейна и системы профилей с пружиной. После фиксации велосипеда конструкция одним движением складывается и поднимается наверх.

Предостережения

Собственный вес велосипеда, хот и незначителен, но опасен для камер. Могут образоваться трещины и деформации в местах соприкосновения. Итог – покупка новых покрышек

При этом недопустимо применять так называемый подвес велосипедный, если он предполагает подвешивание за колесо, неважно, которое. Деформация не заставит себя ждать

Обод рассчитан распределять усилия, направленные извне к центру (втулке), но никак не наружу.
Вертикальное хранение экземпляров, оснащенных гидравлическими узлами, также не рекомендуется. Собственно это не критично, если перед первым весенним выездом прокачать тормозную систему. Завоздушивание происходит по причине оттока жидкости назад или наоборот.
Хранение за окном. Некоторые владельцы настолько не уважают свою технику, что готовы оставить ее на полгода суровой погоды под открытым небом. Не нужно после такого обращения надеяться на долгую службу железного друга и товарища. Такие кронштейны для велосипедов хоть и продаются, но принесут больше вреда, чем пользы. Здесь и перепады температуры, и прямые солнечные лучи, и атмосферные осадки, и пыль. И хорошо, что сейчас есть альтернатива.

Заключение

При выборе подходящего места для крепления консольного кронштейна важно проследить, чтобы стена была изготовлена либо из полнотелого кирпича с толщиной кладки не менее чем в один кирпич, либо из монолитного железобетона с толщиной стенки несущей плиты не менее 100 мм. В деревянных домах такой кронштейн следует крепить к горизонтальной несущей балке или вертикальному опорному брусу сечением не менее 100х100 мм.

Более подробную и наглядную информацию о подвешивании велосипедов к потолку вы можете просмотреть на представленном видео в этой статье, а все ваши вопросы и предложения можно будет обсудить в форме для комментариев.

Более подробную и наглядную информацию о подвешивании велосипедов к потолку вы можете просмотреть на представленном видео в этой статье, а все ваши вопросы и предложения можно будет обсудить в форме для комментариев.

Подводим итоги

Размещение велосипеда на потолке — это практичное, оригинальное, а также удобное для многих решение.

Оптимально, когда байк располагается горизонтально. Либо стоит вертикально, но колеса или руль никак не мешают свободному проходу и перемещению в той зоне.

Сейчас в продаже доступно множество готовых конструкций для подвешивания. Некоторые собирают своими руками, опираясь на заводские аналоги.

Ждем ваших ответов.

Watch this video on YouTube

На этом все, а потому будем прощаться

Спасибо за внимание!. Подписывайтесь, комментируйте и рассказывайте о проекте друзьям!

Подписывайтесь, комментируйте и рассказывайте о проекте друзьям!

Поделитесь в социальных сетях:FacebookTwitterВКонтакте
Напишите комментарий